Гарантия на товар компании Риком
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не был в эксплуатации и имеет первоначальный товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине в течение 7-и дней после доставки. Для возврата Товара или его обмена на другой Товар Покупатель возвращает Товар Продавцу в упаковке и комплектации изготовителя, посредством транспортных компаний по месту фактического нахождения Продавца - Чувашия, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 47, офис 11.
Услуги перевозки возвращаемого Товара оплачивает Покупатель. При наличии Акта приемки груза, подписанного представителем Перевозчика, с фиксацией повреждений Товара в процессе перевозки Товара в адрес Покупателя, услуги перевозки возвращаемого Товара оплачивает Покупатель.
Товары, имеющие следы использования, механические повреждения или другие факторы, ухудшающие товарный вид и функциональные качества, возврату не подлежат.
Возврат денежных средств
Стоимость товара возвращается Покупателю в течение 3 (трёх) рабочих дней после получения Товара Продавцом в терминале Перевозчика по месту нахождения Продавца. Возврат денежных средств осуществляется через платёжную систему , на ту же карту, с которой была произведена оплата.